Политика в области качества

"АХТАМАР" - это марка качества медицинских перевязочных средств.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • удовлетворение запросов потребителей качественными и надежными медицинскими изделиями и получение устойчивой прибыли для развития производства.

ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ЗАДАЧИ ПРЕДПРИЯТИЯ:

  • постоянное совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001:2000 и ISO 13485:2003;
  • постоянное совершенствование качества медицинских изделий и упаковки за счет внедрения новых технологий;
  • постоянное повышение квалификации управленческого и технического персонала, в том числе в области качества;
  • технологическое развитие производства;
  • улучшение условий труда, производственной среды и улучшение культуры производства;
  • расширение рынков сбыта за счет постоянных исследований требований потребителей и совершенствования делового общения и культуры персонала;
  • постоянное вовлечение персонала в деятельность по улучшению и процессы, направленные на развитие предприятия.

Реализация политики в области качества является стратегическим решением руководства предприятия. Руководство и персонал предприятия несет полную ответственность за поддержание качества продукции и системы менеджмента качества на соответствующем уровне и их постоянное совершенствование.

Политика в области качества подписана Генеральным директором предприятия 1 февраля 2006 года.

Яндекс.Метрика